Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность, логистика, электроника, автомобильная индустрия или косметическая отрасль – требует для своей единицы товара индивидуальный штрих-код и прочую маркировку нанесенную на самоклеящуюся этикетку. Наличие маркировки решает несколько производственных и логистических задач.
Виды маркировочных решений
Современная маркировка имеет свои характерные особенности, если сопоставлять ее с маркировкой прошедших лет, она производится лишь с применением современных технологий и оснащения, имеет высокое качество, может быть цветной и сразу служить рекламным инструментом. В маркировку продукции включают логотипы и фирменные знаки изготовителя. Благодаря этому, можно гораздо скорее идентифицировать товар на рынке сбыта, стимулировать реализацию продукции, так как, товар становится более узнаваемым среди покупателей и закрепляет имидж фирмы-производителя.
Как наносить маркировку
Правильно, грамотно нанесенная маркировка товара позволяет точно отслеживать его движение не лишь в процессе продажи потребителю, но и на стадии изготовления продукции. А это имеет важное значение для автоматизации производства, оптимального распределения материальных потоков, уменьшения промышленных затрат.
Какие поверхности можно маркировать
Независимо от профиля поверхности, есть возможность нанесения маркировки как на плоские, так и изогнутые и вогнутые поверхности. Также предлагается и разнообразие строк символов, они могут быть дугообразными, косыми или прямыми. Кроме того, довольно велико многообразие материалов, на которые может наноситься маркировка, так как, для этого используется современное оборудование для маркировки.
Как напечатать собственную маркировку
Термотрансферные принтеры находит своё применение там, где есть необходимость в недорогой и качественной маркировке выпускаемой продукции, такой как алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия, соусы, консервы, продукты питания, фармацевтическая продукция, бытовая химия, металлопрокат, металлические и пластиковые трубы, кабельная продукция, и многое другое. С экономической стороны это оборудование весьма быстро, а затраты на одну маркировку составляют от 0.1 копейки.